10:33 

Недолабиринт

Я пришел сюда, чтобы меня били током и накачивали лекарствами, а не оскорбляли
Короче, типа Тучи, как в сторону гаражей идти в ВМР, только жилые дома тянутся гораздо дальше и ж/д заброшенная, по ней только товарные тележки ходят. Новая ж/д параллельно жилым домам тянется по той стороне, где заправка. Вот иду я с Керри туда дальше, ночью. Прогуливаемся. Идем мимо очередного двора, смотрим, а там не фонари, а какие-то гигантские светильники (похожи на колокол, внутри которого огромная лампочка Ильича торчит), на проводах болтаются. Ветер их в разные стороны раскачивает. Медленно так. На качелях под одним из светильников спиной к нам сидит девочка лет четырнадцати, а вдалеке над домами нависла летающая тарелка и огромный блин жёлтой луны. Ну вот, мы тарелку увидели и давай обсуждать, остановились, конечно же. И вдруг поднялся сильный ветер и начал раскачивать светильники. Тарелка улетела и мы вновь посмотрели на девочку. Она сидела к нам уже лицом, одетая в треники, носки и зеленую водолазку. На нас не смотрела, я бы даже сказал, вообще никуда не смотрела. А рядом с ней -- чёрт сидит, небольшой такой, меньше нее, и за волосы её дергает, а ей пофигу. Мы с Керри решили его прогнать. Подошли и пинок под зад ему -- типа, чё пристал? Оставь человека в покое! А он нам говорит: "Вы хоть понимаете, с кем связались?" А потом на меня смотрит и произносит: "ТЫ понимаешь, куда лезешь?" И шасть с качелей и превратился в какого-то очень длинного, как такса, черного лохматого поросёнка. А девочка исчезла. Просто, в воздухе прям растворилась. Ну мы решили, что самое время сматываться. Идем быстрым шагом, а свин за нами чешет, под ногами путается. Мы его отпихиваем, мол, отвали, а он не отстает. Решили от него спрятаться в одном из домов в этом же дворе. Зашли в первый попавшийся подъезд, дверь закрыли. Стоим. Этого нигде нету.
И вдруг Керри говорит: "Я пошел на пятый." Я за ним. Смотрю наверх, а там -- пиздец: паутина гигантская, золотые колонны, деревья растут, трава на полу прям...
Керри так быстро ломанулся, я его даже остановить не успел, он короче, сразу из вида пропал. Я попёрся наверх. Каждый этаж -- как сцена для спектакля, только не декорации, а реальные штуки вокруг понатыканы, прям из пола цветы растут, ручьи пробегают. Двери в квартиры все так замурованы, что даже и мысли в голову не приходит, чтобы добраться до них и спросить жителей дома, что за хня у них в подъезде творится. Короче, чем выше, тем всё навороченней, люди каике-то стали появляться -- кого в паутине паук жрёт, кто стоит, орёт и заживо плавится, как пластмассовый, а вокруг драгоценности валяются, деньги, еще чего-то, кости. Я пытался помочь кому-нить из них, но было уже поздно. Практически одни трупы кругом. Ну я до последнего этажа дошёл. Смотрю -- я уже в доспехах и блондин . Короче, поднимаюсь -- там Керри, тоже в доспехах, умирает, не помню как, но умирает. Еще какой-то мужик рядом, тоже помирающий, а под самым потолком в гамаке лежит маленький и худой чувак с длинными волосами, бородой и очень большими и красивыми голубыми глазами. Вид скучающий. Я к нему подбегаю и говорю, суке, что харе уже, пусть всех отпустит. А он: "Нихуя. Я ж говорил, что со мной лучше не связываться". А мне, блин, в этих доспехах жарко -- пиздец как. Я шлем снял, давай гамак трясти. Он свалился, спрашивает, чё я, обарзел что ли?
(забыл сказать: всё это время я панически пытаюсь проснуться, так как всё очень реалистично и пахнет жареным, но у меня не получается)
Короче, это хер говорит, что всё, теперь я у него на службе. Я такой сразу отпираться, типа, не хочу. Ну и тут всё переворачивается, и я просыпаюсь.
На сцене стою. По-прежнему блондин. Великий актёр. Полный зал, театральная премьера только что закончилась, цветов дохрена, софиты слепят. Вот я просыпаюсь на этой сцене и, такой, что-то не совсем понимаю, чё происходит. А я уже оказывается дохрена лет этим актёром прожил. То есть, кто-то другой жил, а я в углу каком-то прятался и тут вдруг вылез и не знаю, что со всем этим делать.
В общем, очухиваюсь и текать оттуда. Все меня останавливают, спрашивают, чего я, белены что ли объелся. Короче, сбежал, стою -- опять, мля, подъезд. Первый этаж, картина та же только без Керри. Ну я наверх, только уже никого не спасаю, ничего не разглядываю. Там в гамаке этот сидит, только снова в виде чёрта. И ржёт, сука. Я опять пытаюсь проснуться, а он говорит мне что-то про подъезд, про то, что пиздец мне, всё, вляпался я по уши и вряд ли вылезу. Я это всё слушаю в пол-уха, а вокруг всё опять начинает крутиться, переворачиваться, и...я всё-таки просыпаюсь.
Смотрю -- на мне Гриша лежит, но самого кота не вижу (темно), вижу чью-то рогатую макушку. Ползу к выключателю, Гриша мяфкает, не хочет, чтобы я вставал, так как он на мне спит. Врубаю свет... Всё-таки Гриша.
Вот.

@темы: сны

URL
Комментарии
2010-01-15 в 20:18 

Fulgor
Землю необходимо превратить в поверхность Луны!
Часть про актёра - прям "быть джоном малковичем"

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Letter to Santa Claus

главная